
Кирилл «Децл» Толмацкий остается одним из самых успешных дебютантов в истории российского шоу-бизнеса – только официальный тираж его первого альбома «Кто? ты» (того самого, с бессмертными хитами «Слезы» и «Вечеринка у Децла») составил свыше миллиона копий. Нескоро забудутся и обложка журнала «Птюч», и рекламная кампания «Pepsi, пейджер, MTV».
В 2004 году, вернувшись после трехлетнего отсутствия с альбомом «Detsl aka Le Truk», Децл начал новый этап своей карьеры, по ходу которого стал продюсировать собственные пластинки и активно экспериментировать с их звучанием. В конце прошлого года у Децла вышла очередная пластинка «MXXXIII», вторая часть его амбициозной альбомной трилогии «Дециллион».
Комментарии: