Design for Good
29 Марта 2013, 16:00 ArtPlay
Design for Good

29 марта с 12:00 до 13:45 в рамках Spring Design Session брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. представляет сессию «Design for Good»: выступление Билла Уолсгроува (Bill Wallsgrove), владельца и креативного директора агентства «BrandVoice London», и эксперимент «Iconathon»* от ведущих дизайнеров TNC.Brands.Ads Андрея Лившина, Сергея Царькова и Ольги Кавун.

Дизайн формирует то, как выглядит наша жизнь: от тостеров до соковыжималок, от дизайнерской одежды и iPad, стульев Ron Arad и очков до городских знаков новых маршрутов автобусов и новых дорог. По мнению организаторов, Design for good – это глагол, а не существительное. Это порядок шагов, который определяет проблему, находит решение и реализует его. Дизайн, который рационален и при этом соединяет творчество и инновации.

Неважно насколько дизайн для вас растяжимое понятие – будь то вещи, которые делают жизнь легче или украшают ваше сознание – все это неотделимо от настоящего и будущего процветания уверены организаторы. TNC.Brands.Ads приглашает обсудить, что такое «Дизайн во благо», и как он помогает сделать жизнь каждого лучше.

Сессию откроет выступление Билла Уолсгроува (Bill Wallsgrove), владельца и креативного директора агентства «BrandVoice London», члена DBA (Design Business Association, UK), PDA (Pan European Brand Design Association, Europe) и D&AD, посла British Design Council. Билл является одним из наиболее активных представителей Британского дизайн-сообщества. Он расскажет о том, почему хороший дизайн решает реальные проблемы от создания продукта до коммуникации и архитектуры на примере британских работ The Design Council и The Royal College of Art.

В продолжение сессии «Design for Good» (Дизайн во благо) состоится интерактивный эксперимент «Iconathon», который проведут ведущие дизайнеры TNC.Brands.Ads. Андрей Лившин, Сергей Царьков и Ольга Кавун. На примере создания системы городской навигации будет показано, как дизайн способен изменить нашу жизнь к лучшему. В рамках интерактивного эксперимента посетители Spring Design Session, разбившись на креативные команды, разработают легкоузнаваемые знаки-пиктограммы для ключевых городских объектов и нанесут их на огромную карту (5x5 м). Ведущие дизайнеры TNC.Brands.Ads. оценят работы и обсудят их вместе с участниками. Цель эксперимента – показать, что визуальный язык является важным вспомогательным инструментом для города, причем универсальным и мультикультурным, и современный горожанин готов воспринимать образы и символы в качестве системы навигации. Билеты по 500 руб.

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.