Ночь пожирателей рекламы
20 Апреля 2013, 03:00 Крокус Сити Холл
Ночь пожирателей рекламы

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ. 20 ЛЕТ В РОССИИ. Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история! Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, ЖАН-МАРИ БУРСИКО, и агентство «ТВИН Медиа», при поддержке титульного спонсора - Конъячного дома Hennessy, представляют: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 20 ЛЕТ В РОССИИ!

Уникальнейшее рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а  в России – начиная с 1993 года. Грядущая весна для «Ночи» - юбилейная. Вот уже 20 лет, как  шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а так же, всем живоинтересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России.  

Впервые в своей истории 19 апреля 2013 г. Ночь пройдет на сцене самой престижной концертной площадки страны! В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся под сводами Крокус Сити Холла, чтобы преподнести свой символический подарок имениннику в виде гала-концерта!

У «Ночи» в этом году, юбилеев целых два – один - двадцатилетие проекта в России,  другой – пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за  последние 20 лет!

Получив презенты от звезд, «Ночь» в свою очередь, начнет дарить подарки всем присутствующим. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа - подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих брильянтов коллекции! В программе будут представлены, как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.

Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых будут показаны ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, очень трогательный ролик «Енот», созданный агентством BBDO, и повествующий о том, что, что бы ни произошло, а клей «Момент» починит все. Или – BeelineWorldMusicMix, работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.

По обыкновению, НПР преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов постоянного партнера «Ночи»,  коньячного дома Hennessy.

После московской премьеры программа традиционно  отправится покорять сердца ценителей в 60-ти городах России и странах ближнего зарубежья. Ну а искушенным пожирателям Москвы остается только одно - копить силы и ждать 19 апреля. Ведь такая грандиозная Ночь бывает только однажды! Самая долгожданная ночь двадцатилетия! Билеты от 1800 руб.

Комментарии:

04.04.2013, 16:27 feellisimo в прошлом году не очень понравилось. надеесь, в этом будет лучше
05.04.2013, 16:08 jasonkay в этом году должно быть классно
12.04.2013, 06:50 feellisimo откуда инфа?))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.