Первопроходцы индустриального металла впервые в России с единственным концертом!
при участии: Собаки Табака (Россия). Первый и единственный концерт Godflesh в Москве - фундаментальное событие для всех поклонников экспериментальной тяжелой музыки. Проект Джастина Бродрика и Джи Си Грина собрался в Бирмингеме в конце 1980-х. Тягостная атмосфера промышленного города - что чернозем для депрессивных талантов, иначе трудно объяснить, что именно отсюда родом столь знаковые для металлической сцены явления как Black Sabbath и Napalm Death, где, кстати, Бродрик начинал в качестве гитариста.
Godflesh - из разряда явлений, которые навсегда переформатировали музыкальный ландшафт. Дуэт едва ли не первым зашел за фронтир, по ту сторону которого простираются территории индустриального металла. Скрещивая молотобойный ритм, лязгающую гитару и синтезаторные диссонансы, Godflesh неизменно ввергают в пограничные состояния. Особая же ценность их гипноза - не столько в прямолинейности художественной атаки, сколько в едва уловимой просветляющей горечи, которая сквозит в их вещах.
Блицкриг бирмингемцев, которых Кирк Хэммет квалифицировал как «самую тяжелую группу на Земле», произвел эпидемический эффект. В том, что они навсегда покорены вирусом Godflesh, признавались сотни, если не тысячи музыкантов - от суперзвезд первой величины, вроде Metallica, Faith No More и Korn, до субкультурных светил типа Converge и Fear Factory.
Блицкриг бирмингемцев, которых Кирк Хэммет квалифицировал как «самую тяжелую группу на Земле», произвел эпидемический эффект. В том, что они навсегда покорены вирусом Godflesh, признавались сотни, если не тысячи музыкантов - от суперзвезд первой величины, вроде Metallica, Faith No More и Korn, до субкультурных светил типа Converge и Fear Factory.
Фигура Бродрика вообще носит судьбоносный характер: его чуждое шаблонов мышление не раз диктовало тренды. По сути Godflesh - одни из тех, кто открыл шлюзы волне пост-металла, которая набрала особую мощь в конце нулевых. И не только Godflesh: бродриковские манипуляции с дабовым ритмами отчасти предварили моду на дабстеп, сольный проект Jesu - повальное увлечение нео-шугейзом, а от экспериментов с дигитальным хардкором (на пару с Алеком Эмпайром) веет такой лютой яростью, что сразу ясно, кто здесь власть.
Вернувшись из десятилетнего небытия, Godflesh обещают выпустить в 2013 году новый альбом. Пережить катарсис от прикосновения к легенде, а заодно услышать как классические вещи (ядром сетлистов после реюниона, как правило, служит альбом 1989 года «Streetcleaner», регулярно включаемый в списки важнейших металлических записей) так и, возможно, новые треки смогут те, кто рискнут оказаться 24 августа в клубе Москва HALL.
Комментарии: