Ночь пожирателей рекламы
22 Апреля 2017, 02:00 Крокус Сити Холл
Ночь пожирателей рекламы

Более тридцати лет «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. В 2017 году шествие начнется с Крокус Сити Холла.

Своим появлением проект «Ночь пожирателей рекламы» обязан одному одержимому рекламой французу  –  Жану Мари Бурсико:  «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу  из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы».  Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...»

В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.

Российская «Ночь» особенно любима основателем традиции Жаном-Мари Бурсико. Она не только демонстрирует ролики из его легендарной коллекции, ежегодно пополняющейся, но превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. На каждом шагу зрителей ждут сюрпризы – живая музыка, бармен-шоу, многочисленные фотосессии… Качественная реклама, которая представлена на «Ночи», доставит наслаждение неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения.

В 2017 году с Крокус Сити Холла «Ночь пожирателей рекламы» начнет свое шествие по всему миру. В программе будут продемонстрированы новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции.

Продолжительность: 7 часов

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.