Московский ГЛАВCLUB и мобильный оператор Yota заключили контракт на титульное спонсорство. Это сотрудничество подразумевает, в числе прочего, полный ребрендинг московской площадки, переименованной в YotaSpace. Помимо вывески над входом и адресов в Интернете, изменится и внутреннее оформление клуба - его доселе неизменные желтый и черный цвета уступят место фирменному для Yota циановому. Сотрудничество рассчитано на три года.
Спонсорский контракт является не просто стратегическим партнерством Yota и ГЛАВCLUB - это прецедент самой эффективной маркетинговой интеграции в современном бизнесе. Подобная сделка стала возможной благодаря масштабности проекта сети концертных клубов ГЛАВCLUB.
Сотрудничество Yota и ГЛАВCLUB предполагает полный ребрендинг московской площадки. Начиная с 15 декабря клуб будет носить название YOTASPACE: над входом появится вывеска с новым названием, будут переименованы сайт и страницы площадки в социальных сетях. Изменения затронут и внутреннее оформление клуба. Традиционные для него желтый и черный цвета уступят место циановому, который является фирменным для Yota.
Кроме того, мобильный оператор Yota обеспечил клуб надежным доступом в интернет. Теперь посетители YOTASPACE, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi, смогут делиться своими яркими эмоциями с друзьями в соцсетях прямо с концертов.
«Мобильные операторы во всем мире становятся все больше утилитарными и теряют вовлеченность аудитории. Yota уже проводила фестиваль YOTASPACE, и сейчас мы запускаем целый ряд активностей, которые направлены на эмоциональное вовлечение целевой аудитории. Начинаем мы с запуска по сути своего концертного клуба с одной из лучших массовых площадок на рынке. За год через ГЛАВCLUB только в Москве проходит около полумиллиона молодых активных людей и мы хотим быть ближе к ним.
Гости клуба смогут подключиться к мобильному оператору Yota прямо во время концерта. А заряд положительных эмоций, который они получают в момент выступления любимых исполнителей, будет связан теперь с YOTASPACE и нашим брендом», - рассказал генеральный директор Yota Анатолий Сморгонский.
«Заключение долгосрочного контракта титульного спонсорства с мобильным оператором Yota является самым ярким и знаковым событием, открывающим новые возможности для всего рынка концертных площадок Москвы и Российской Федерации в целом. Теперь практика бизнеса концертных площадок всего мира становится стандартом работы и в России. Так работают лучшие концертные площадки Лондона, Нью Йорка, Парижа, Токио, Гон Конга, а теперь и Москвы», - говорит заместитель генерального директора ГЛАВCLUB Михаил Евграфов.
Сотрудничество позволит Yota увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории нового мобильного оператора. ГЛАВCLUB, в партнерстве с мобильным оператором Yota, сможет выстраивать планы по наполнению концертного расписания на несколько лет вперед, привлекая артистов на долгосрочные контракты. Кроме того, сотрудничество предполагает проведение крупных концертных туров по всей России под брендом Yota.
Новое имя не изменит привычной музыкальной политики, YOTASPACE (как прежде ГЛАВCLUB) останется клубом для настоящих любителей музыки и качественного «живого» звука, предлагающий зрителям более 100 концертов лучших иностранных и российских артистов в год. Все билеты, купленные на концерты в Главклуб, будут действительны в YOTASPACE.
Не запутаться в многочисленных ресторанах, клубах и торговых центрах с их магазинами и бутиками поможет новый сервис tcinform.ru. На портале вы сможете найти не только схемы крупнейших моллов, но и информацию о наличии нужных вам вещей в магазинах, а система поможет составить оптимальный маршрут для экономии сил и времени.
20 лет бренду Coyote Ugly
Легендарный американский бар «CoyoteUgly» празднует 20-летие бренда. В 1993 году открылся первый бар «Гадкий Койот» в Нью-Йорке, на сегодняшний день по всему миру работает 22 бара, 5 из которых - в России.
Комментарии: