Face
12 Июля 2017, 17:558 июля 2017 года на Елагином острове в Санкт-Петербурге состоялся летний фестиваль журналистов «Чижик-Пыжик День». Пивоваренная компания «Балтика» пригласила всех желающих в шатёр образовательного проекта «Пивной сомелье», чтобы ближе познакомить гостей с культурой потребления пива.
Традиционный фестиваль журналистов Северной Столицы прошел в двенадцатый раз при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В мероприятии приняли участие более 10 крупных городских СМИ: Фонтанка.ру, телеканалы «Россия 1», «Пятый канал», каналы «Санкт-Петербург» и «НТВ», газеты «Деловой Петербург» и «Комсомольская правда», «Санкт-Петербургские ведомости», «Аргументы и факты», «Эксперт Северо-Запад», Издательский Дом «Курьер-Медиа», радио «Зенит», «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» и другие.
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером мероприятия, организовав образовательную площадку «Пивной сомелье» на фестивале. В течение дня эксперт проекта Ирина Прешпективых знакомила журналистов с особенностями различных сортов пива, развенчивала популярные мифы и раскрывала секреты производства любимого миллионами напитка. Закрепить полученные знания «акулы пера» смогли во время тематической игры Beer Quiz, выигрывая приятные призы от пивоваренной компании «Балтика».
Ирина Прешпективых, эксперт «Пивного сомелье»: «Материалы журналистов, участвующих в мероприятии, читают миллионы людей. Гости фестиваля – это трендсеттеры, которые формируют информационную повестку дня. Для нас было важно познакомить их с культурой потребления пива, развенчать мифы и предубеждения, которые существуют вокруг напитка, чтобы их материалы были основаны на полной достоверности и глубоком понимании предмета, как это предполагает профессиональная журналистская этика».
Активности в шатре «Пивного сомелье» проходили в формате edutainment, сочетая в себе образование и развлечение, поэтому особенности стилей пива гости познавали в ходе дегустации. Попробовав традиционный темный сорт Zatecky Gus Cerny, участники мастер-класса изучили ароматику знаменитого жатецкого хмеля и насладились его характерной горчинкой; сравнили вкус дортмундера «Балтика 7» - главного экспортного бренда компании, который знают и любят в 75 странах мира – и эталонного пшеничного пива «Балтика 8».
Особый интерес вызвал новый сорт Seth&Riley’s GARAGE – имбирный Hard Ginger. Весной 2017 года он пополнил линейку компании «Балтика» в категории Hard Drink – модного формата напитков на основе пива, вдохновленных традиционными американскими рецептами домашних фруктовых лимонадов. Также в дегустации участвовал освежающий Garage Hard lemon.
Всего в течение дня образовательную площадку посетило более 400 гостей. В завершении дня эксперты «Пивного сомелье» пригласили журналистов на завод «Балтика – Санкт-Петербург», одно из крупнейших предприятий отрасли в Восточной Европе, чтобы они своими глазами смогли увидеть, как варят популярный напиток.
Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
20 лет бренду Coyote Ugly
Легендарный американский бар «CoyoteUgly» празднует 20-летие бренда. В 1993 году открылся первый бар «Гадкий Койот» в Нью-Йорке, на сегодняшний день по всему миру работает 22 бара, 5 из которых - в России.
Комментарии: