Нет большой разницы и значения, что именно послужило поводом для организации корпоративного праздника, будь то презентация нового продукта или подведение итогов работы, открытие нового филиала или юбилей фирмы, Новый год или Международный женский день. Главная идея и смысл мероприятия - данное событие должно запомниться участникам, подружить и сплотить коллектив, и послужить дальнейшему процветанию вашей фирмы.
Критерии выбора ресторана
Какими должны быть критерии выбора ресторана? Всё будет зависеть от ряда параметров. Перво-наперво – от места проведения мероприятия. Если вы решили провести праздник на территории фирмы или с выездом на природу, ресторан должен оказывать услуги кейтеринга, если же речь идёт об организации мероприятия в ресторане, их банкетный зал должен обеспечить комфортное размещение всех приглашённых с учётом предстоящей праздничной программы.
В любом случае, специалисты ресторана должны будут возложить на себя все заботы по организации официальной части с обеспечением возможности проведения презентации, выступления специалистов. Дизайнерское оформление вашего праздника должно быть организовано с учётом ваших пожеланий, а не быть только реализацией творческой фантазии устроителей. Декорации, светомузыкальные эффекты должны подчёркивать тематическую направленность торжества.
Если бюджет вашего праздника предусматривает возможность оплаты услуг популярных исполнителей, сотрудники ресторана должны взять на себя заботы по приглашению звёзд эстрады, артистов оригинальных жанров, популярных ведущих. Участие ваших гостей в различных конкурсах с призами от вашей фирмы, многочисленные сюрпризы должны превратить ваш корпоративный праздник в незабываемое событие. Хорошим тоном считается завершение праздничного вечера фейерверком.
Вся культурная программа должна органично вписаться в праздничное застолье, будь то банкет или фуршет. Вкусно и сытно накормить ваших гостей – это святая обязанность работников ресторана, а потому об этом стоит упомянуть только как о само собой разумеющейся вещи. Профессионализму работников питания стоит доверять – этому они посвятили свою жизнь.
20 лет бренду Coyote Ugly
Легендарный американский бар «CoyoteUgly» празднует 20-летие бренда. В 1993 году открылся первый бар «Гадкий Койот» в Нью-Йорке, на сегодняшний день по всему миру работает 22 бара, 5 из которых - в России.
Комментарии: