Вы всегда были тем парнем, который в юношеские годы мечтал летать за штурвалом F-16. Никогда не поздно начать. Но для начала давайте подумаем, как справиться со стрессом, когда от этого полета зависит ваша жизнь. А все самые важные вопросы мы узнаем у летчика.
Прежде всего - проход
"Уже в 6-м классе начальной школы я хотел быть пилотом, я хотел сделать что-то, что даст мне новый опыт, адреналин," - говорит капитан Кристиан Сон. "Для этого я пошел в школу авиации, где набралась группа из группы 30 мальчиков, из которых было выбрано только два человека - в том числе я".
Для начала, конечно, неплохо бы просто привыкнуть к полету, перестать бояться высоты и самой машины.
Адреналин
"Самый большой адреналин и страх были, когда я учился летать на F-16, особенно при полете вниз. Я должен был приземлиться в аэропорту. Видимость была минимальной, лил жуткий дождь. Я не видел ничего до последнего момента. Как же в тот момент я хотел увидеть землю! Новые F-16 упакованы так, что мы можем увидеть землю даже в плохую погоду. Конечно, когда не было такой электроники было больше адреналина, была настоящая битва в воздухе. Обучение на F-16 отличается только тем, что не срабатывает реальное оружие, остальное, как на войне".
Общее мнение, что профессия пилота считается опасной, но капитан подрывает эту опасную работу. "Если бы мы могли рассчитать смертность среди пилотов в любой момент времени, то мы бы узнали, что смертность в этой профессии ниже, чем, например, в профессии шахтера."
Стресс - отпуск на земле
"Прежде всего, я занимаюсь спортом. Секретируемый во время тренировки эндорфин помогает от стресса. Последние два года плаваю в бассейне, пошел на массаж. В тренажерном зале занимаюсь бегом. При этом не нужно переусердствовать. Пилот, который все еще тренируется не может говорить о стрессе. Мы, летчики, как правило, не можем иметь с этим проблем".
Можете ли вы стать пилотом?
Вы должны иметь лошадиное здоровье. У вас не может быть плохой осанки, проблем с позвоночником, плохого зрения, вестибулярные расстройства не должны быть в перспективе. Вы также должны быть очень устойчивы к перегрузке. "Кандидат на пилота должен терпеть перегрузки до 9 Г в течение определенного испытания, при выполнении конкретных задач".
Перепады высоты происходят очень резкие, пилоты испытывают перегрузки, которые достигают 2 Г, а езда на американских горках 3-4 Г. Авиация также предпочитает определенные типы личности. Конечно, здесь нет места для людей гиперактивных, буйных, слишком уверенных в себе, которые склонны принимать ненужные риски, связанные с невозможностью предсказать последствия. Это командная работа. Основной единицей является самолет. Вы всегда должны рассчитать фактор риска. Здесь нет места для бравады и фантазии, хотя есть место для индивидуальности.
Комментарии: