Двух девочек находят в лесу в заброшенной хижине, где они прожили пять лет, и за ними ухаживала неведомая никому кроме них - мама.
Мама потом появится в фильме во всей своей красе, и ее увидят все остальные герои, которые захотят что-то сделать с этими девочками. Ушедшая материнская любовь в этом фильме обыгрывается с некоторой иронией, потому что призрак так хочет вернуть себе дитя, больше чем реальная женщина в исполнении Джессики Честейн с татуировкой Ктулху. Она играет на басу в панк группе, пьет пиво, и дети ей вообще в страшном сне снились - не то, что призраку, который от них без ума.
Сам призрак - это такой другой вид женщины, им и мужчина нужен только для продолжения рода. А дети - основа всего их мира. В общем, столкновение двух разных женских миров тут и интересней всего остального мистицизма, который мы видели уже миллион триста писят раз. В героине Джессики – Aннабель все-таки просыпается любовь к детям, и, возможно, у нее появятся дети даже потом, но мы об этом не узнаем.
Продюсер Гильермо дель Торо уже не в первый раз выпускает такой, можно сказать, мистический продукт – но в этот раз у него получилось что-то особенное свое – девочки прекрасно играют, мама вызывает страх, как и вызывают такие девушки с таким обостренным материнским инстинктом. Не зря в Голливуде уже хотят снимать продолжение. Может даже сериал запустят - «Мамы».
Фильм заканчивается на красивой, готической сцене, превращая все действие в такую мрачную сказку. И страх тут заключается в том, что размыты рамки добра и зла - просто есть другой мир эмоций и чувств, и он тоже хочет любви, каким бы он ужасным не был.
И надо делиться.
Автор: Сергей Macheho. Для Facetoplace.ru
Комментарии: