Об эффективности метода листовок в рекламе

Face

13 Апреля 2015, 23:06
Об эффективности метода листовок в рекламе

Сегодня рынок рекламных услуг способен предложить самые разнообразные варианты – от интерактивных продуктов до классических. К последнему виду можно отнести распространение листовок у метро, торговых центров и в других проходных местах. Однако, как и многие другие продукты сферы рекламы, метод с листовками плохо поддается анализу, вычислить статистику его эффективности практически невозможно, потому что из потока людей, через которых распространяется рекламная информация, невозможно обособить целевую аудиторию проекта. 

Тем не менее, эффект от листовок напрямую зависит от их количества. Это подтверждается в том числе и востребованностью данной услуги на сегодняшний момент. Важным аспектом в этой сфере выступает наличие у исполнителя, берущего заказ, собственного штата промоутеров, как, к примеру, у компании «Реклама на Большой Грузинской».

Когда листовки работают на ваш бизнес?

Как уже говорилось, главная трудность подхода заключена в невозможности четко выделить целевую аудиторию из потока людей, проходящих через выбранные точки распространения листовок, а самое главное - отсутствие с ней контакта, обратной связи, оставляет один выход – сделать ставку на количество. Согласно независимым данным, эффект и, как следствие, прибыль, можно ожидать уже от 100 тысяч розданных листовок. О максимальном же эффекте, даже в ситуации с не самыми удачными в плане оформления и подачи информации листовками, можно получить представление при раздаче 300 тысяч и более штук. Таковы цифры.

Однако, компании, занятые в этой сфере не один год, готовы предложить клиентам более экономичные и в тоже время эффективные варианты. Главным здесь является анализ деятельности компании, выступающей заказчиком, учет различных факторов, способных оказать влияние на конечный результат. Это и специфика деятельности, и анализ конкурентов, и локализация бизнеса или же отсутствие данного момента, если речь идет об интернет-бизнесе. На сайте re-kla-ma.ru приведены основные аргументы «в пользу» такого подхода, а также расценки, на которые можно ориентироваться, подбивая примерный бюджет на эти цели.

re-kla-ma.ru

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.