Автоматизация ресторана: преимущества от внедрения

Face

01 Декабря 2015, 15:36
Автоматизация ресторана: преимущества от внедрения

Рентабельность ресторанного бизнеса зависит от множества факторов. Это расположение заведения, график работы, меню, интерьер, обслуживание. Если изначально удалось привлечь клиентов, то это практически гарантирует стремительное развитие бизнеса и неплохую прибыль. Но иногда перечисленные факторы не способствуют повышению рентабельности. В этом случае на помощь придет автоматизация ресторана.

Что такое автоматизация ресторанного бизнеса?

Автоматизация – это внедрение комплекса программ и оборудования для учета данных бухгалтерского учета и получения иных сведений. Система упрощает процесс ведения бизнеса, особенно для владельцев, не имеющих возможности постоянно находиться в ресторане. В их отсутствие программа записывает данные обо всех заказах, сделанных на кухне или в баре. Это предотвращает воровство со стороны персонала и ускоряет процесс обслуживания клиентов. Автоматизация кафе, ресторана или бара повышает конкурентоспособность организации, сокращает финансовые издержки и делает компанию привлекательной для сотрудничества.

Основные преимущества

К основным преимуществам автоматизации ресторана относится:

высокая скорость обслуживания; отличный сервис; контроль над финансовыми операциями; отсутствие ошибок при оформлении заказа; отсутствие влияния человеческого фактора; точность данных.

Автоматизация ресторана в разы сокращает время на оформление заказа, расчет итоговой суммы, получение данных о свершенных операциях. Ежемесячный отчет составляется за несколько минут, необязательно даже личное присутствие руководителя или владельца ресторана. Большая часть программ позволяет работать удаленно, в любое время получая необходимую информацию. Вносить корректировки в данные невозможно, что предотвращает воровство со стороны персонала.

Возможности автоматизации

Помимо перечисленных преимуществ, можно выделить еще несколько особенностей автоматизации ресторана. Прежде всего, отмечается высокая скорость обслуживания. Официант, получив заказа от посетителя, вносит его в компьютер за несколько секунд, и он сразу печатается на кухне. Повара приступают к приготовлению блюда, а персонал продолжает работать с клиентами. Когда заказ будет готов, система оповестит официанта информацией на главном табло.

Современная система автоматизации ресторана дает возможность посетителям ресторана делать заказ по электронному меню, а не с бумажного варианта. Это намного удобнее и быстрее, позволяет сразу увидеть оформление блюда, его внешний вид.

Автоматизация ресторана – это возможность повысить рентабельность заведения, конкурентоспособность и наработать базу постоянных посетителей. Специальные программы значительно упрощают процесс получения данных и сбора всей необходимой информации о работе заведения в целом и каждого из персонала в частности.

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.