Что такое киберспорт и как на нем заработать

Face

04 Февраля 2022, 12:37
Что такое киберспорт и как на нем заработать

У значительной части людей компьютерные игры ассоциируются только с пустой тратой времени. Если вы не из их числа, то через мгновение вы узнаете, почему вам, как предпринимателю, должна быть интересна эта тема и какую пользу могут принести ваши инвестиции в киберспорт.

Что такое киберспорт и для чего он нужен?

С теоретической точки зрения киберспорт мало чем отличается от традиционного спорта, за исключением того, что игроки соревнуются друг с другом на компьютерах или консолях. Профессиональным игрокам также необходимо тренировать не только свой ум, время реакции и различные стратегии, но и заботиться о своем теле, чтобы сделать свой мозг максимально эффективным. Крупнейшие турниры уже проводятся на стадионах и в больших залах, а за схватками игроков наблюдают в интернете и даже по телевидению миллионы болельщиков. Букмекерская контора ggbet предлагает делать ставки на киберспорт, а также имеет интересную бонусную программу.

Исследование киберспорта в Европе, проведенное SuperData показывает, что этот рынок насчитывает более 23 миллионов активных поклонников. В основном это люди в возрасте от 20 лет и старше, которые зарабатывают деньги и могут тратить их на свое увлечение и развлечения.

Давайте поговорим о деньгах

Пришло время перейти к самой интересной части, то есть к деньгам. Обсуждаемый рынок в Европе в настоящее время стоит более 300 миллионов долларов США, и если бизнес будет развиваться ожидаемыми темпами, эта сумма увеличится до 390 миллионов долларов.

В настоящее время доход от отрасли составляет более 10 миллионов долларов США, и эта цифра может увеличиться через два года с прогнозируемым двукратным увеличением числа любителей электронного спорта.

Китайская маркетинговая компания Focus Media пожертвовала 81 миллион долларов на запуск нового проекта «Спорт героев», который представляет собой турнирную платформу. Стартап уже собрал более 400 миллионов зарегистрированных пользователей, из которых около 50 миллионов находятся в сети ежедневно. Twitter также не отстает и подписал соглашение о трансляции киберспортивных онлайн-игр.

Однако самым большим феноменом стало то, что популярный футбольный клуб «Манчестер Сити» решил подписать контракт с 18-летним игроком FIFA, который будет представлять команду на киберспортивных соревнованиях. Это не единичный случай, так как ранее менее известные команды West Ham United, Schalke 04 и VfL Wolfsburg также вложили большие деньги в игру, выкупая игроков или даже целые электронные спортивные команды.

Могу ли я извлечь из этого пользу?

Да, конечно! Один из способов для малого бизнеса — приобрести рекламу напрямую, консультируясь с игроками и командами, которые ее предлагают, а также через рекламное агентство, которое может помочь выбрать стратегию для вашего бизнеса. То, что раньше было абстрактным, сегодня совершенно нормально. Спрос на игры, оборудование или даже обычные гаджеты растет, и компании, которые его используют, могут рассчитывать на огромный рост продаж своей продукции.

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.