"В самолете мы пьянеем быстрее", и другие мифы об авиаперелетах

Face

05 Сентября 2022, 20:59
"В самолете мы пьянеем быстрее", и другие мифы об авиаперелетах

Независимо от того, как часто мы путешествуем на самолете, возможно, мы неоднократно слышали разные теории и мифы о полете. Какие из них реальны, а какие нет?

1. Самолеты не летают над Бермудским треугольником. Информация о том, что Бермудский треугольник, который находится в зоне между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Флоридой, стал причиной исчезновения более 1000 кораблей и самолетов, теперь считается легендой. Ученые не перестают пытаться объяснить происходящие там явления. Эксперты из Норвежского Арктического университета считают, что вероятной причиной исчезновений, были взрывы метана, вызванные распадающейся морской флорой, а исследователи из Университета Колорадо говорили о создании облаков разрушительной деятельности. Несмотря на это, пилоты, однако, гарантируют, что воздушное движение будет происходить в этом регионе по стандарту, и тайна, связанная с этой областью, не пугает на столько, как длина дороги - обход знаменитого треугольника обойдется в тысячи дополнительных километров.

2. Бортпроводников строго отбирают по росту. С одной стороны, нет четко определенных ограничений по этому вопросу. С другой стороны, член экипажа должен иметь возможность легко дотянуться до шкафов над головами пассажиров, следовательно, он не должен быть слишком низким. Существуют практические требования для роста экипажа, обычно от 160 до 185 см. Верхние пределы - это вопрос рабочего комфорта в ограниченном пространстве. Однако многое зависит от кадровой политики авиакомпаний - некоторые не обращают внимания на недостающие/дополнительные несколько сантиметров. Пропорциональный вес также приветствуется, но вера в то, что стюардессы должны иметь размеры только 90/60/90, является мифом.

3. Мы быстрее пьянеем в самолете. Теоретически нет, но практически это так... Мы можем чувствовать себя пьянее, чем на земле. По данным Всемирной организации здравоохранения, на высоте, на которых обычно летают самолеты - 11 000-12 200 метров, давление воздуха в кабине соответствует высоте 1800-2400 метров над уровнем моря. Наше тело адекватно реагирует на такую высоту. Также мы получаем меньшее количество кислорода на большой высоте, способствующее большей чувствительности мозга к внешним факторам, а также ограниченная подвижность или общее возбуждение во время поездки. Условия на борту способствуют опьянению также потому, что сухой воздух в самолете в сочетании с алкоголем сильно "сушит" наш организм. Купить элитные вина премиум качества вы можете на сайте https://sabonis.ru

4. Ряд 13 и место 13 не существуют. В некоторых странах число 13 считается несчастливым. Так получилось, что авиакомпании пропускают его ради комфорта пассажиров. Признайте, что нет нужды нумеровать место, где ни один путешественник не осмелится сесть. Особенно если... боится летать. Но граница, к которой могут прийти суеверия, намного дальше. Некоторые авиакомпании убирают целый ряд No 13. Бывает, что убираются и другие номера, например 17 - число, которое считается несчастливым в Италии.

5. Места у аварийного выхода самые безопасные. На протяжении многих лет тема самого безопасного места в самолете озадачивала многих экспертов, ученых и СМИ. Исследования «Популярной механики» показали, что лучше сидеть сзади, а не впереди самолета, потому что тогда у нас больше шансов (около 20%) остаться невредимым в случае потенциальной катастрофы. Некоторые эксперты из Университета Гринвича, которые рассмотрели около ста несчастных случаев, говорят, что больший шанс на выживание есть у тех, кто занимает первые пять мест у выхода из самолета. Хотя это предположение совпадает со здравым смыслом мышления, оно не так очевидно. По словам пилота, сидящий у двери пассажир имеет наибольшее пространство для выхода, но он также должен быть готов открыть аварийную дверь в случае необходимости.

6. Нельзя пить диетическую колу в самолете. Стюардессы официально не комментируют этот факт, и не запрещают употреблять в пищу диетическую колу, но на всякий случай лучше отказаться от нее. В небе она пенится больше, чем на земле, и льется в три раза медленнее, чем другие напитки. Откуда и берется 1/3 чашки пены. В составе диетической колы мало сахара или он заменяется другими синтетическими подсластителями. Диетические газированные напитки, в отличие от напитков с обычным сахаром, образуют пузырьки с небольшой поверхностью, и, таким образом, пузырьки успевают производиться во внушительном количестве.

7. Электронные устройства нарушают работу самолета. Не было с уверенностью доказано, что волны, излучаемые мобильными телефонами, влияют на навигационные устройства. Но запрет на использование электронных устройств оправдан. Пассажирам легче сосредоточиться на инструкциях по безопасности от бортпроводников. Должен быть контакт с пассажирами во время взлета и посадки. Игра в телефоне и одновременное прослушивание музыки могут затруднить процесс эвакуации. Также стоит помнить, что даже такая, казалось бы, банальная проблема, как электронное оборудование, которое лежит у вас на коленях, оказывается значимой и в случае сильного удара может нанести вред пассажиру.

8. Зачем на борту самолета нужны пепельницы? Курение на борту самолета строго запрещено, так почему же на борту есть пепельницы? Правда состоит в том, что некоторые пассажиры украдкой все еще делают это. Поэтому авиакомпании устанавливают пепельницы в туалетах, потому что там лучше тушить сигареты, чем в мусорном ведре, что может привести к пожару. Это называется принцип ограниченного доверия на практике. Его инициатором была Федеральная администрация гражданской авиации (ФАУ). Не думайте, однако, что курение в самолете остается совершенно незамеченным. Пассажиры, которые, несмотря на запрет, не могут не покурить, должны знать, что в туалетах есть детекторы дыма, в кабине пилота появляется информация об опасности пожара, которую обычно отправляется проверять стюардесса. Стоит воздержаться от курения на борту в любом случае.

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.