7 скрытых бонусов во время перелета, о которых умалчивает экипаж самолета

Face

03 Февраля 2023, 14:01
7 скрытых бонусов во время перелета, о которых умалчивает экипаж самолета

Встреча с пилотом, помощь с ребенком - вот некоторые из бонусов, на которые вы можете рассчитывать. Мы рассказываем о каких бонусах сотрудники экипажа часто умалчивают.

1. Дополнительная порция еды Дополнительная еда на борту самолета будет очень кстати во время длительного полета. Или, может быть, вы просто остались голодны, потому что порция показалась вам маленькой? Попросите добавки во время завтрака или ужина, и, скорее всего, вы получите приятный сюрприз. Некоторые пассажиры во время дальних перелетов отказываются от еды, чтобы поспать подольше. Бывает, что вы можете воспользоваться этой дополнительной порцией. Иногда еда остается от бизнес-класса, если не все билеты были проданы. Будьте терпеливы и ждите, пока команда обслужит всех пассажиров. Тогда вы можете вежливо спросить, есть ли возможность дополнительно взять порцию. Конечно, ответ не всегда будет «да», но стоит попробовать.

2. Первая помощь На борту всегда есть аптечка, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью к стюарду/стюардессе, если вы порезались. Вы обязательно получите ватку или марлю и перекись водорода. Хорошо всегда иметь при себе свои обезболивающие, потому что экипаж не может тратить лекарства на пассажиров. С другой стороны, если вы внезапно плохо почувствовали себя, экипаж с радостью поможет вам. С другой стороны, если вы врач, сообщите об этом персоналу. Им будет спокойнее, если они будут знать, что на борту, в случае чего, есть квалифицированная помощь. «Доктор на борту» может быть дополнительно вознагражден бокалом шампанского или пересадкой в бизнес-класс.

3. Бонусы первого класса Быть добрым и всегда уважительно общаться с окружающими - хорошая идея. Перелет может быть длительный и утомительный, и у вас может возникнуть мысль получить бонусы бизнес-класса (сырная тарелка, свежемолотый капучино). Для этого начните с вежливости по отношению к экипажу. Это, конечно, не дает гарантии на специальное обслуживание, но, безусловно, дает вам больше шансов, чем «грубому пассажиру с 8-го места». Во время долгого перелета вам понадобится хорошая музыка, которая скрасит ваше путешествие, найти все музыкальные новинки вы можете на вокальной платформе Voca Stock.

4. Посещение кабины пилота Вы увлечены самолетами и вам интересно, что происходит в кабине? Узнайте у представителя экипажа, и, возможно, вы сможете увидеть своими глазами место, где управляют самолетом. Однако вам нужно почувствовать нужный момент. Пилоты обычно наиболее расслаблены и готовы пригласить в кабину, когда большинство пассажиров уже покинули палубу. Согласие взглянуть на кабину и обменяться несколькими словами с пилотами - это, конечно, не стандартная услуга, но всегда стоит попытать счастье. Удача может улыбнуться вам, особенно если вы путешествуете с детьми.

5. Еще больше удобств Самолеты, как правило, полны мелких предметов роскоши, которые помогут вам лучше спать во время полета на дальние расстояния. Поэтому, если вы забыли спальную маску (с нарисованными глазами) или затычки для ушей, не стесняйтесь спрашивать об их наличии у членов экипажа. На международных маршрутах можно получить носки и тапочки самым простым способом - просто попросите их у стюардессы. Но самым неиспользованным товаром, доступным на борту самолета, являются пижамы, которые выпускаются авиакомпаниями. Наденьте удобный костюм, и ваша одежда останется свежей, вы покинете самолет, как будто долгого перелета и не было. К сожалению, не у всех линий есть своя пижама, но они должны быть на борту таких перевозчиков, как Emirates или British Airways, особенно если у вас есть билет в первый или бизнес-класс.

6. Помощь с ребенком Вы путешествуете с маленькими членами семьи? Чаще всего экипаж смотрит на маленьких пассажиров умилительным взглядом, особенно если вы путешествуете вдвоем с ребенком. Обычно стюардессы будут рады помочь вам подержать ребенка, пока вы будете располагать свой багаж и с радостью вручат ребенку игрушки, которые хранятся на борту как раз для таких случаев. Такой подход не часто встречается в бюджетных авиакомпаниях, но, например, Etihad на некоторых рейсах даже предоставляет няню, которая играет с детьми и поет им колыбельные! В последнее время это предложение распространяется также на линии на короткие расстояния. Никто не хочет сидеть рядом с плачущими детьми, поэтому команда будет рада помочь вам с ними.

7. Косметика Конечно, речь не идет о парфюмерии или туше, но если вы хотите освежиться перед посадкой, вы можете попросить команду, например, о зубной щетке. Такие мелочи обязательно найдутся на борту даже у бюджетных авиакомпаний.

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.