Face

04 Апреля 2014, 04:08
Шпионские фото BMW i3M

Недавно попали в интернет шпионские фотографии с тестовой прогулки нового детища баварцев - электрокара BMW i3M. Забавный агрегат маскировался то ли под гжель, то ли под психоделику, но его все равно "по айпи вычислили".


Как говорят эксперты i3М будет использовать тот же двигатель в качестве базового, что и BMW i3, но с изменениями, чтобы увеличить выходную мощность примерно на 25%. Если это так, то можно ожидать показателе около 210 л.с. В этом случае, i3M должен будет разгоняться до 100 км/час приблизительно за 5.5 секунд, что на 1,7 секунды быстрее, чем заявлено у BMW i3.

Ну а если кто-то не знаком с недавно еще концептом - BMW i3, который уже пошел в серию, мы немного и о нем расскажешь. Скоро такие странные хэтчбеки BMW, внешне скорее напоминающие "японца" (хонду какую-нибудь), будут бодро бегать по европейским и американским дорогам, экономя им затраты на бензин. Найдут ли они своих поклонников в России - покажет время.

Внешность у пятидверного хэтчбека BMW i3 весьма футуристична и во многом необычна. Взять хотя бы двери - мало того, что они распашные, так еще и размеры задних дверей, а также их форма, более чем нестандартны.

Интерьер электрокара не менее футуристичен, чем внешность. Кстати, интерьер это то, что в этой машине нам понравилось больше всего.

Максимальная мощность двигателя составляет 170 л.с., а верхний предел крутящего момента немецким инженерам удалось довести до отметки 250 Нм. Такие возможности позволят BMW i3 разгоняться до 100 км/час всего за 7,2 секунды, а вот верхний скоростной предел, возможно, порадует не всех – немцы встроили электронное ограничение на уровне 150 км/час, так сказать, ради экономии энергии.

Кстати об экономичности, новинку оборудуют литий-ионным аккумулятором емкостью 22 кВт, а средний расход электроэнергии прогнозируется на уровне 12 кВт в час, т.е. BMW i3 легко преодолеет около 160 км при смешанном режиме езды, при этом в условиях городского потока запас хода ограничится 130 км, а на трассе с активированным режимом «ECO PRO+» увеличится до 200 км.

Если этого покажется мало, то немцы подготовили специальную гибридную версию BMW i3 с дополнительным 2-цилиндровым бензиновым моторчиком Range Extender мощностью 34 л.с. (объем – 650 см3), агрегированным с бортовым генератором. При постоянной подзарядке аккумуляторов от ДВС запас хода новинки увеличивается до 300 км, чего достаточно даже для междугородней поездки. Теперь о самой главной проблеме электрокаров – зарядке аккумулятора. Полный цикл заряда батареи с 0 до 100% от бытовой электросети у BMW i3 длится 8 часов, что, в общем, нормально для современного автомобиля на электрической тяге.

Вообще, мы не знаем как относиться к BMW с такой внешностью.. Простит, но где харизма, где характер? Где все то, за что мы BMW этот самый любим?.. Вот такой концепт BMW CS Vintage, например, нам нравится куда больше!

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.