Face

22 Сентября 2014, 12:46
Антиквариат на колесах: олдтаймеры

Старость – в радость

Хорошие автомобили, как люди. Пока молодой и сильный – служишь людям, и тебя любят, тобой гордятся, про тебя говорят. Но рано или поздно появляется кто-то более быстрый, красивый и эпатажный. Приходится уступать дорогу, сворачивать на второстепенную, доживать жизнь в старом дворе, с грустью, вспоминая былое признание. Уже не успеть за теми молодыми и дерзкими, которые несутся мимо, подрезая друг друга…

Но проходит время, и в памяти людей всегда всплывают лучшие, легендарные герои прошлого, оставившие свой след в истории. Ими восхищаются, им поклоняются еще более восторженно, чем раньше. И если дать вторую жизнь человеку, увы, невозможно, то великие автомобили прошлых лет получают второе рождение в руках талантливых мастеров.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Наступило время, когда старое зазвучало по-новому. И не просто зазвучало, а ожило, заблестело, задышало… Люди проникаются этим дыханием прошлого, от которого снова веет свежестью и роскошью. Непередаваемый колорит и дух старины дано ощутить не каждому. И лучше всего это делать за рулем автомобиля, про который можно с гордостью сказать: ему уже лет сто!

Взрыв из прошлого

Такие шикарные авто сейчас можно увидеть и в модном клипе, и в личном гараже многих звезд шоу-бизнеса. Ухоженные «старички» выглядят великолепно, а некоторые модели еще сохраняют соревновательный дух и готовы посоревноваться в скорости с современными авто.
Сегодня олдтаймеры – не только увлечение обеспеченных людей, но и весьма неплохой бизнес.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Даже в советское время находились энтузиасты, которые занимались реставрацией величественных автомобилей конца 19-го - начала 20-го века. Когда СССР развалился, такие клубы перестали существовать. Многие редкие автомобили, в том числе трофейные экспонаты из Германии, подверглись "истреблению": владельцы "тюнинговали" их по моде 90-х, кабриолеты "модернизировались" в седаны, на некоторые европейские и американские олдтаймеры ставили двигатели от «Волги» или «Победы». Доходило до того, что на «роллс-ройсе» картошку перевозили… Даже передернуло от такого кощунства...
К счастью, времена веселого народного беспредела остались позади, и вернулась пылкая страсть к старым автомобилям. Вдохновители автоклубов регулярно устраивают широкомасштабные демонстрации, выставки и даже ралли, интригующие и вызывающие огромный интерес у публики.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Достаточно всего один раз посетить выставку или ралли ретро-автомобилей, чтобы понять: такую красоту никак нельзя прятать от людей. Как хорошо, что находятся ценители и знатоки, дающие вторую жизнь прекрасным экспонатам.

Налетай, не скупись…

На выставках ретро-автомобилей, обычно, большого внимания заслуживают «американцы». Мощные, сверкающие, роскошные… США долгое время были законодателями автомобильной моды. 
Но позволить себе такие «игрушки» могут только весьма обеспеченные люди. Разъезжать по городским улицам на аристократическом «бентли», пижонском «мерседесе» или даже на более скромном нашем земляке – ЗИСе – особый шик и привилегия избранных.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

К примеру, приобрести «Кадиллак Эльдорадо» 1976 года в Америке в плохом состоянии обойдется в восемь-десять тысяч долларов. В хорошем состоянии цена покупки составит около 20 тысяч. Вне зависимости от качества машины, придется выложить 15 тысяч «зеленых» за растаможку. На российских аукционах цены на редкий автомобильный антиквариат колеблются от $ 75 000 до 500000.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Почему старинные авто ввергают в блаженный трепет VIP-персоны всего мира, у которых (благо – ассортимент велик) и без того есть возможность порадовать себя современным «суперкаром» и, порой, за меньшие деньги? Ответ лежит на поверхности: для многих это мода, знак престижа и успешности. Другие пытаются «взорвать» свои серые будни брутальным духом Америки 70-80 годов с ее драными джинсами и «до дури» мощными машинами. Или же, напротив, – привнести в нашу жизнь немного элегантности и умиротворенности Англии. А если брать во внимание, что в западных странах олдтаймеры дорожают на 10-15% в год, то коллекционирование таких машин может стать хорошей инвестицией.

Пожалуй, сегодня в мире уже не осталось любителей автомобилей, которым бы не полюбилась компьютерная игра GTA во всех ее реинкарнациях и версиях. Поклонников GTA San Andreas заинтересует мониторинг лучших самп серверов, на которых вы можете найти лучшие варианты для игры с друзьями.

Комментарии:

23.09.2014, 15:04 Mahalo Тачки 70-х годов это моя слабость
23.09.2014, 18:03 Misha Head Кадиллак крут и еще 100 лет будет крут)) а у меня теперь мечта волгу 24-ую отреставрировать и освежить)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.