26 января легендарный американский бар «Гадкий Койот» празднует двадцатилетие бренда. В 1993 году открылся первый бар «Гадкий Койот» в Нью-Йорке, на сегодняшний день по всему миру работает 22 бара. На территории России с 2009 года открылось уже 5 баров.
Бренд Coyote Ugly хорошо знаком миру еще с 1993 года, когда в Нью-Йорке было открыто первое заведение. Это событие стало громким — сначала для США, затем для всего мира. Лихая барменша Лилиана Лавелл (Liliana Lovell) бросила карьеру в брокерской компании на Уолл стрит ради танцев, любимой работы барменом и своей мечты. К 1993-му году Лиллиана накопила достаточно, чтобы открыть собственный бар, который назвала Coyote Ugly.
Позже, в 1997 году журнал GQ опубликовал статью, посвященную Лавелл, «Муза салуна «Гадкий Койот», которую написала бывшая Койотка бара, Элизабет Гилберт (Elizabeth Gilbert, автор нашумевшего бестселлера «Ешь, молись, люби»). В 2000 году состоялась премьера знаменитого фильма «Бар Гадкий Койот» и толпы поклонников хлынули в Coyote Ugly. Всем хотелось посмотреть на сексуальных, танцующих на стойке Койоток. Ведь именно они притягивают людей в этот по-настоящему американский бар, где царит атмосфера необузданного веселья.
Благодаря грамотной маркетинговой стратегии — центральному местоположению каждого бара, специальному обучению персонала работы с клиентами, сильной PR-составляющей, адекватной ценовой политике и фирменным танцам — бары Coyote Ugly привлекают публику даже в самый низкий для ресторанного и клубного бизнеса сезон. Концепция «танцев на барной стойке» с хозяйками бара, Койотками, и распитием горячительных напитков работает в Америке, Германии и России на все 100%. Гости и жители городов- миллионников со средним доходом и выше - одна из основных целевых аудиторий международной сети баров «Гадкий Койот».
История развития бренда Coyote Ugly- это самая настоящая история воплощения одной американской мечты, пример успеха, человеческой целеустремленности и преданности своему делу.
Комментарии: