23 апреля состоялась премьера первого эпизода программы, который дал старт проекту Lexus Hybrid Art‘2013. В недавно открытой пешеходной зоне Москвы — на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий мост — была представлена работа Nuvem («Облако») бразильского художника Эдуардо Коимбры.
Прогуляться в облаках пришли актеры Константин Крюков и Андрей Смоляков, режиссерАндрей Житинкин, радиоведущая Фекла Толстая, актриса Наталья Бочкарева, стилистАлександр Рогов, заместитель главы миссии Посольства Бразилии Мигел де Перейра Франко, атташе по культуре и печати посольства Бразилии Игорь Жермано, управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus г-н Сьюти Нагафучи.
Гостей приветствовал директор по продажам и маркетингу Lexus Александр Ветров — он объяснил, что присутствие бренда в этом новом городском пространстве, еще не обжитом современными художниками, демонстрирует непрерывное желание Lexus осваивать новые территории и форматы.
Артистический директор Lexus Hybrid Art 2013 Федор Павлов-Андреевич рассказал о концепции проекта — в этом году он посвящен всему, что не статично: как фактически, так и концептуально. На первом плане — любые формы движения, изменения и превращения: как в рамках отдельно взятого арт-объекта, так и в искусстве вообще. Основываясь на этой идее, Lexus Hybrid Art впервые выходит за рамки музейного пространства, чтобы познакомить москвичей с современным искусством в формате непринужденного общения.
Автор работы Эдуардо Коимбра поблагодарил Lexus за возможность впервые представитьNuvem за границей — до этого инсталляция выставлялась только в Бразилии. По словам Коимбры, основная задача «Облака» — инициирование диалога между зрителем и искусством.
По словам Марчелло Пизу, куратора Lexus Hybrid Art'2013, эта художественная провокация удивляет и концепцией, и воплощением: небо, спустившееся на землю приносит с собой новый для зрителя эмоциональный опыт. Коимбра совмещает два пространства — природное и урбанистическое — и два времени: когда на город спускается ночь, небо художника сияет дневным светом.
Это сочетание напоминает о парадоксальных пейзажах сюрреалиста Рене Магритта, где над сумеречными улицами раскинулся полуденный небосвод. «Облако» Коимбры демонстрирует чистое, бескомпромиссное искусство и особый взгляд на реальность: настоящий art не требует рациональных объяснений, а вызывает яркие эмоции. Нам же остается только восхищаться — как и всем, что представляет Lexus на территории современного искусства и в области технологий.
Lexus приглашает всех принять участие в Instagram-конкурсе #CLOUDFACE / СДЕЛАЙ ОБЛАЧНОЕ ЛИЦО — для этого необходимо сфотографироваться на фоне «Облака» Коимбры, сделав при этом «облачное лицо» (что бы это ни значило в понимании участников конкурса). Получившийся снимок необходимо опубликовать в Instagram с хэштегом #cloudface, и ждать конца мая, когда будут объявлены 10 победителей: они получат по 3 билета на выставку Lexus Hybrid Art (август, Центральный выставочный зал «Манеж»).
20 лет бренду Coyote Ugly
Легендарный американский бар «CoyoteUgly» празднует 20-летие бренда. В 1993 году открылся первый бар «Гадкий Койот» в Нью-Йорке, на сегодняшний день по всему миру работает 22 бара, 5 из которых - в России.
Комментарии: