27 команд, 8 дней и десятки тысяч гостей – в Парке Горького завершился фестиваль независимой музыки Bosco Fresh Fest. К впечатляющей статистике стоило бы добавить и тонны воды, которую принесла поздняя московская весна – грозы шли семь из восьми дней фестиваля. Но гостей Bosco Fresh Fest это ничуть не испугало: #дождьдляслабаков стал одним из самых популярных хеш-тегов фестиваля в социальных сетях!
В этом году фестиваль Bosco Fresh Fest уже не был сюрпризом для меломанов – его ждали за много месяцев до старта проекта. Бесплатный музыкальный марафон с участием таких команд, как Woodkid, Datarock, Reverend&The Makers, Tesla Boy, Motorama – событие для московской музыкальной среды беспрецедентное. Но кроме прославленных коллективов на огромной сцене, выросшей прямо перед песочным пляжем Парка Горького, выступали и совсем молодые команды из Москвы, Петербурга, Киева и Минска.
Илья Куснирович, организатор и идейный вдохновитель Bosco Fresh Fest, включил в лайнап фестиваля в первую очередь самые яркие музыкальные группы - тех, кто запомнился по концертному сезону этого года. Представить новые коллективы – Coockoo, Glintshake, KilFil, Poco Cox, Tinavie, Nina Karlsson – с должным размахом – одна из ключевых миссий фестиваля. Так команды, прежде выступавшие в небольших московских клубах, собирали тысячи поклонников – и тысячи новых слушателей. Bosco Fresh Fest дарил своим гостям свежие музыкальные открытия!
Чего только не видел этот фестиваль! Мы вальсировали под дождем, устраивали флеш-мобы, разыгрывали велосипеды Electra и шикарную Audi A1, подпевали отечественным коллективам по-английски и аплодировали русскому приветствию «Привьет, Москва!» иностранных музыкантов, дурачились в фото-будке журнала Interview, перекусывали на ходу бургерами из Маркета и снова бежали к сцене – танцевать, подпевать и безостановочно постить фото в Instagram. Фестиваль Bosco Fresh Fest 2.0 полностью оправдал свое «интернет-название» - он начинался в Парке Горького и продолжался в Сети – здесь в режиме онлайн обсуждали все происходящее на сцене и перед ней.
Вместе с нами на фестивале были Виктория Дайнеко, Петр Налич, Евгений Хавтан, Иван Ургант, Андрей Колесников, Борис Барабанов, и даже знаменитый заокеанский гость – актер Йен Сомерхольдер.
20 лет бренду Coyote Ugly
Легендарный американский бар «CoyoteUgly» празднует 20-летие бренда. В 1993 году открылся первый бар «Гадкий Койот» в Нью-Йорке, на сегодняшний день по всему миру работает 22 бара, 5 из которых - в России.
Комментарии: