Этот год стал для мероприятия знаменательным – выставка перешагнула серьезный возрастной рубеж, 20 лет! В далеком 1994 г. InterCHARM объединил представителей различных видов бизнеса, связанного с оказанием услуг в области красоты: производителей, дистрибуторов, специализированные магазины, салоны и немногочисленные клиники – всех тех, кого сейчас мы называем термином «индустрия красоты». Спустя десятилетия InterСHARM остается связующим звеном между всеми составляющими beauty-индустрии, и в течение четырех дней позволит увидеть все отечественные и зарубежные новинки отрасли, найти ответы на актуальные вопросы, установить перспективные взаимоотношения и расширить границы бизнеса.
Ни одна выставка InterCHARM не проходит без новшеств и эффектных премьер, и юбилейный выпуск не мог стать исключением!
В этом году мероприятие впервые займет весь первый этаж МВЦ "Крокус Экспо". Что же ждет всех гостей в этом новом бьюти-сезоне?
Более 1020 участников представляют свыше 3,5 тысяч косметических брендов из 32 стран
Дебют 2013 года: разделы «ЭКОДОМ» и LA NICHE
Расширение географии брендов: новые национальные павильоны Таиланда и США
30 мероприятий программы для каждого сегмента индустрии красоты и здоровья
Российская косметика – наша косметика! Церемонии награждения лауреатов и победителей Конкурса BIO.RUS и Премии «Моя Косметика»
Впервые: Форум «Компетентный поставщик СТМ (собственных торговых марок)» с Центром Закупок Сетей™ и HELP-DESK: зона профессиональной поддержки
Сотни мастер-классов и презентаций участников на стендах.
Скачивайте новое бесплатное мобильное приложение INTERCHARM по выставке в AppStore и Android Market, отмечайте все интересные места и прокладывайте свой маршрут по выставке заранее!
20 лет бренду Coyote Ugly
Легендарный американский бар «CoyoteUgly» празднует 20-летие бренда. В 1993 году открылся первый бар «Гадкий Койот» в Нью-Йорке, на сегодняшний день по всему миру работает 22 бара, 5 из которых - в России.
Комментарии: