Созданию кафе, в которое будут с удовольствием приходить посетители, предшествует ряд подготовительных этапов.
Необходимо определиться со сменным графиком, созданием штатного расписания, определить структуру управления кафе. Грамотное выполнение перечисленных работ, а также успешное открытие заведения позволит проводить ежедневную работу в нормальном режиме.
Теперь задача переносится в сферу сервиса, вкусной и разнообразной кухни, эффективно работающих маркетинга и рекламы. Благодаря последнему фактору потенциальные посетители узнают о кафе, посещают его и передают впечатления по «сарафанному» радио.
Что же необходимо на первых этапах запуска кафе?Продуманный бизнес-план. В этом документе должна быть отражена маркетинговая, финансовая и производственная составляющие будущего заведения. Если деньги на кафе взяты в долг, дополнительно требуется инвестиционный план с прописанным графиком погашения кредита.
Поиск помещенияОно должно быть просторным. Крайне необходимо, чтобы фасад здания выходил на оживленную улицу в непосредственной близости с пешеходными дорогами, остановками, перекрестками. Положительным моментом станет момент, если в снимаемом здании было заведение общепита, так как это существенно облегчит оформление документов на размещение в здании заведения общественного питания.
Неповторимый внешний видЗдесь потребуется разработка дизайн-проекта. Внутреннее наполнение кафе должно в полной мере раскрывать смысл его названия. Например, название «Шале» происходит от типа небольших швейцарских домиков в сельской местности. Фасад и интерьер изделия в полной мере отвечают этому названию.
Ремонт помещенияВся отделка должна быть современной, соответствовать требованиям Пожарной инспекции и Роспотребнадзора. По завершении ремонтных работ требуется составление расписания и наем персонала – прежде всего управляющего и шеф-повара. Задача первого – сделать первоначальный отбор поставщиков, урегулирование вопроса по инстанциям. Задача второго – продумывание и составлении меню – пока будет достаточно небольшого числа блюд.
Завершающий этапКогда все подготовительные работы закончены, в дело вступают рекламные мероприятия – акции, розыгрыши, реклама по ТВ и радио и т.д.
Со стороны руководства должны идти пресс-релизы, распространяемые в бумажных и электронных СМИ. Любое событие, связанно с работой кафе, должно освещаться в ярком ключе, с грамотной подачей информации.
Комментарии: