Face

25 Сентября 2014, 17:04

#ОpenRussianFashion завоёвывает зарубежные рынки

22 сентября в Милане завершился первый этап программы #OpenRussianFashion. Участники проекта, среди которых 13 молодых российских дизайнеров, выступивших коллективным стендом на выставке Super, а также 5 известных отечественных брендов, выставивших свои весеннее-летние модели в шоу-руме Sari Spazio, стали частью Milan Fashion Week. Коллекции в Sari Spazio будут представлены до середины октября.

Руководители fashion-индустрии Италии - президент Национальной палаты моды Италии (Camera Nazionale Della Moda Italiana) Марио Бозелли, президент Ассоциации шоурумов Италии (Assomoda) Джулио Ди Сабато, Президент Ассоциации байеров Италии Марио Дель Ольо и Клаудио Маренци, президент Ассоциации «Система мода Италия» (Sistema Moda Italia) поддержали инициативу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, приняв участие в ярком флешмобе, посвященному коллективной презентации коллекций российских дизайнеров в Милане. Надев майки с хэштегом #OpenRussianFashion, президенты ключевых ассоциаций моды выразили поддержку российским дизайнерам и российской моде, подтверждая, что мода находится вне политики.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Объединенный российский стенд #OpenRussianFashion на выставке Super привлек к себе большое внимание байеров, журналистов, экспертов и специалистов индустрии моды, равно как и Open Day в знаменитом миланском шоу-руме Sari Spazio, завершившийся неформальной вечеринкой с участием байеров, прессы и международных клиентов. Свидетельством тому стали многочисленные публикации в итальянской и зарубежной прессе, позитивно отозвавшейся об инициативе Минпромторга РФ. Предварительные результаты работы стенда #OpenRussianFashion будут подведены в ближайшие недели, но уже можно констатировать, что участники не только получили большое количество коммерческих контактов, но и оформили первые заказы.

Это первый подобный опыт, консолидирующий усилия отдельных участников рынка для полноценного международного позиционирования не только продукции российского производства, но и всей страны. Поддерживая коллективное участие за рубежом, программа #OpenRussianFashion дает импульс для развития как на внутреннем, так и на международном рынке.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

«Мы сейчас оцениваем предварительные результаты #OpenRussianFashion в Милане. Участники проекта уже обсуждают первые контракты, то есть появился реальный результат, а это очень важно, - сказал Денис Пак, директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ. – 18 компаний из России привлекли внимание байеров и журналистов. Цель проекта - помочь российским талантам и производителям проявить себя за пределами России, показав высокий уровень качества и творческий потенциал».

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Говорит Людмила Никишина (бренд Luda Nikishina) - одна из участниц проекта: «Это потрясающая возможность для нас, молодых дизайнеров, проявить и попробовать себя в подобных мероприятиях, раскрыться не только в рамках российского рынка, но и на международной площадке. Выставка Super – отличный старт для начинающих, шанс прочувствовать иной формат работы, оценить себя и сделать выводы. Спасибо за такую возможность, ведь наша продукция может и должна быть конкурентной в Европе и в мире».

После первой остановки в Милане, #OpenRussianFashion отправится в конце октября в Китай для участия в выставке DHUB и China Fashion Week.

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.