"Обратите внимание, что вы дурак!", или несколько правил хорошей рекламы

Face

22 Ноября 2015, 19:28
"Обратите внимание, что вы дурак!", или несколько правил хорошей рекламы

Почему один рекламный плакат привлекает наше внимание, а другой нет? Казалось бы, сегодня широкоформатная печать в Москве предлагает массу возможностей для создания рекламных баннеров, эффект от которых ограничивается только фантазией его автора. Тот же вопрос - почему один рекламный ролик мы готовы пересматривать несколько раз, а другой прерываем на первых секундах? Давайте обсудим ряд вопросов, которые помогут создать качественный рекламный ролик.


Самый важный вопрос, о котором вы должны позаботиться не имея опыта, это обеспечение высококачественного оборудования и съемочных материалов. Однако, техническое качество это не все, а более важен хороший сценарий, который ловит внимание пользователя.

Первое правило

Реклама в интернете, по сравнению с традиционной рекламой, имеет один нюанс - вы можете пропустить ее после первых нескольких секунд. Поэтому наиболее важная часть фильма должна проходить в первые 5 секунд.

Логотип

Исследования показывают, что размещая логотип в начале объявления, вы скорее всего потеряете пользователя, потому что увидев логотип пользователи часто пренебрегают рекламой. Так что, если ваш логотип должен быть виден в первые несколько секунд фильма, пусть он будет размещен непосредственно на изделии. Хорошим примером этого метода является реклама Mountain Dew, логотип которой был использован в начале.


Светлая сторона

Чрезвычайно важно, оказывается, создать подходящий тон рекламы. Исследования показали, что потребители предпочитают смотреть рекламу, созданную в остроумной манере. Юмор также может быть использован для продвижения. 

Тем не менее, если вся реклама построена на юморе - это не вариант, вы все равно должны следовать по пути, начертанному Альфредом Хичкоком и обеспечить правильную дозу напряжения в начале фильма. С помощью этого метода, гораздо больше вероятности, что покупатель будет вспомнать фильм, и запомнит бренд.

Известное лицо

Как привлечь внимание получателя? Следует попытаться зацепить зрителя, а это может сделать знакомое лицо. Исследования показали, что гораздо больше людей готовы смотреть остальную часть объявления, если слова известной фигурой появляются с самого начала. 


Каждый может петь, или несколько слов о музыке

Когда дело доходит до определения того, какую музыку лучше выбрать для видео ролик катится по вниз. Согласно данным, с одной стороны, чтобы свести к минимуму возможность пропуска объявления после первых нескольких секунд, избегайте тихую и ориентированную на конкретные действия музыку. С другой стороны, мы должны также рассмотреть вопрос о полном отсутствии музыки, которая дает эффект саспенса и поощряет дальнейшее рассмотрение. Эта стратегия должна быть использована особенно для роликов брендинга. Прекрасным примером может быть здесь Kmart, где уже с первой секунды происходит удивление аудитории на словах. Эффект, безусловно, будет слабее, если использовать фоновую музыку.

Комментарии:

Никто ещё не прокомментировал.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.